О психологе - ЛЮДМИЛА АЛТЫЕВА
Меня зовут Алтыева Людмила Владимировна.
Я являюсь практикующим психологом более 20 лет. Имею частную практику. Веду индивидуальные приемы как со взрослыми, так и с детьми. Консультирую семьи в период ожидания ребенка, а также по вопросам детско-родительских отношений.
Мой опыт тесно связан с работой в государственных и частных медицинских учреждениях Санкт-Петербурга.
2003г.- 2011г. – ЛОГУЗ ДКБ (клинический психолог)
2005г.- 2007г. — СПб ГБУЗ «Детская городская больница Святой Ольги» (клинический психолог)
2012г.- 2019г. – Частная клиника «Онни» (клинический психолог)
2008г.- наст.вр.— СПб ГБУЗ . Женская консультация (психолог)
Мое основное образование как практикующего психолога
1992г. — 1997г.— РГПУ им. А.И.Герцена. Институт детства. (кафедра детской психофизиологии – диплом с отличием).
2006г. — СПб Педиатрическая медицинская академия. (первичная специализация по клинической психологии) – 504 часа.
2004г. — СПб МАПО (повышение квалификации по клинической психологии) – 252 часа.
2014г. — СЗГМУ им. Мечникова (повышение квалификации по перинатальной психологии, психопатологии и психотерапии).
Дополнительное образование
С 1999г. по наст.вр. – участие в работе и образовательной программе СПб Общества Детского Психоанализа.(www.общество.net)
С 1999г. по наст.вр. – участие в семинарах, посвященных психоаналитической психотерапии и психоанализу взрослых, детей и подростков.
Прошла необходимый курс личной психотерапии. В настоящее время в личном тренинговом анализе у специалиста — члена IPA (Международная Психоаналитическая Ассоциация).
Мой профессиональный путь
Я начала работать психологом еще будучи студенткой 5 курса института. Сразу по окончании ВУЗа передо мной стоял вопрос выбора между аспирантурой (научной работой) и непосредственной практической работой по специальности. Я
выбрала второе. Первые несколько лет я работала психологом в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга (школе и детском саду).
Таким образом, моими первыми клиентами были родители и дети. Работа с ними через некоторое время только укрепила во мне уверенность в правильном выборе профессии. Очень хотелось совершенствоваться и начать серьезную клиническую практику с детьми, подростками и их родителями. Теоретических ВУЗовских знаний не хватало.
И в начале 2000 г.г. я получила дополнительную специализацию в области клинической психологии, а параллельно с этим была принята в Санкт-Петербургское Общество детского психоанализа. Именно с этого, как я считаю, поворотного момента я начала серьезную практическую психологическую практику.
В течение нескольких лет я работала в государственных и частных медицинских учреждениях города. Работа по-прежнему была связана с детьми и родителями. Только она перешла из плоскости тестирования и консультирования в
психотерапевтическую направленность. Я стала работать, значительно расширив спектр запросов.
На данный момент могу с правом назвать себя экспертным специалистом в области семейной и детской психологии.
Несколько лет назад я также получила дополнительную специализацию в области перинатальной психологии и теперь практикую работу с запросами на помощь по теме беременности и родов.
Сейчас сложно сказать, с кем я работаю больше – с детьми или взрослыми. Наверное, распределение примерно поровну.
Но своих первых клиентов – детей и их родителей — я вспоминаю с особой теплотой и трепетом.
Интересный нюанс. Психологи, которые работают со взрослыми, крайне редко берут в работу детей. А вот детские психологи – наоборот. Ведь знание всех тонкостей детского развития, «анатомии» детской души позволяет значительно глубже понимать, что и почему происходит в жизни взрослого человека.
С какими проблемами ко мне приходят на консультацию, и с чем можете обратиться именно Вы:
- эмоциональные проблемы (депрессия, повышенная тревожность, страхи, неудовлетворенность жизнью, апатия).
- внутрисемейные отношения (конфликты между супругами, между родителями и детьми).
- кризисная жизненная ситуация (психологическая травма, потери, развод, тяжелая болезнь).
- сложная ситуация выбора, помощь в принятии решения.
- проблемы развития и воспитания ребенка.